Приглашаем ребят от 8 - 17 лет, которые хотят углубленно заниматься своей речью!
«Если человек не может грамотно, правильно изложить свои мысли, значит, он и мыслит так же бессмысленно, хаотично».
А. С. Яковлев (русский актер начала XIX века, поэт).
«Звук – это плацдарм нашего искусства. Звуком рисуешь видимое слово, звуком чувствуешь, страдаешь, восхищаешься, и звуком же рассказываешь о месте действия, о мире, природе, небе, морях и реках. И, конечно же, о людях».
В. Н. Яхонтов (русский советский артист эстрады, чтец, актер).
«К словопроизношению есть много подступов. Слово не начинается с произнесения его вслух. Оно вызывается к жизни самой жизнью, непрерывным потоком реакций на факты действительности, оценкой предлагаемых обстоятельств, мыслей, желаний, общением людей».
А. Н. Петрова (педагог по сценической речи, доктор искусствоведения).
Речь играет исключительную роль в жизни человека. Владея речью, он может сообщать свои мысли, чувства и желания окружающим, делиться знаниями, опытом, согласовывать действия. От своевременного появления этих умений зависит, как скоро ребенок овладеет высшими уровнями сознания и произвольности поведения.
Кроме этого, речь выступает как средство мышления. Мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение) развиваются и совершенствуются по мере того, как ребенок овладевает речью.
Еще речь организует процессы памяти и восприятия, облегчает узнавание и различение предметов.
Большую роль играет она и в формировании, протекании волевых процессов, а также эмоциональных переживаний. При недоразвитии регулирующей функции речи действия ребенка отличаются импульсивностью, зачастую он затрудняется в последовательном выполнении тех или иных интеллектуальных операций, не замечает своих «ошибок» и легко отвлекается.
Но кроме всего этого, речь является средством обучения. Вне речи сам процесс обучения становится невозможным, так как осмысленные понятия о предметах и явлениях окружающего мира всегда выражаются в словах.
В детско-юношеской студии Кино и Театра "КиТ - фильм", посещая курс «Художественное слово», ваш ребенок откроет не только все возможности и достоинства своей речи, но и найдет свой уникальный и неповторимый голос!
Программа включает в себя серию речевых тренингов:
• работа с дыханием и произношением;
• достижение свободного, качественного звучания посредством параллельной работы голосового аппарата и всего тела в свободном движении;
• голосовой диалог;
• диалог через ощущения, дыхание, ритм, тело;
• работа с партнером (видением и чувством партнера).
• речевая характерность
Наши уроки строятся не только как увлекательная игра, но и как абсолютно свободный творческий процесс, в котором дети ощущают свой потенциал и сознательно стремятся к самосовершенствованию не только в области сценической речи, но и развития личности.
Ведь наша программа предусматривает воспитание многих качеств, без которых невозможна полноценная деятельность человека в социуме. В частности, это внимание, дисциплина, ответственность, партнерство, да и вообще умение гармонично существовать в коллективе.
Еще в рамках курса «Художественное слово» ребята учатся работать над текстом.
Отметим, что важнейшим этапом в работе над текстом является формирование и развитие умения воздействовать им на слушателя, донося до него смыслы и идеи произведения. Умение делать логические паузы, логические ударения и правильное прочтение знаков препинания, помогут исполнителю точно выявить мысль автора.
Таким образом, за время обучения у ребенка формируется целый ряд ценных инструментариев для общения – чувство речи, вырабатывается навык правильного произношения, развивается логика речи и накапливается огромный арсенал технических приспособлений, позволяющих сделать речь «орудием художественной выразительности». А как мы уже знаем, речь – это сильнейшее средство воздействия на собеседника и от качества речи зависит будущее каждого отдельно взятого человека.
Первое пробное занятие - бесплатно.
Телефон художественного руководителя +7 (964) 382-90-67